Подключайте Виртуальную телефонию MANGO OFFICE для быстрого масштабирования и безопасной работы

24/7 поддержка
и персональный менеджер
- Наши сервисы легко настроить и обслуживать
- Служба поддержки на связи круглосуточно и без выходных
- Более 250 экспертов ежедневно решают задачи наших клиентов
- Для бизнеса разного масштаба и отраслей: от малых вендоров до федеральных IT-компаний, а также салонов красоты, медицины и других сфер бизнеса

Бесперебойность и высокие стандарты ИБ
-
Все Центры обработки данных расположены на территории РФ
-
Аттестат соответствия приказу 21 ФСТЭК РФ и ISO 27001
-
Современные методы шифрования SRTP и SIP over TLS
- Сервисы включены в российский реестр ПО

Совместимость с 300+ CRM-системами
- Звонки сразу из CRM
- Вся история коммуникации с клиентами и записи разговоров
-
Настроена интеграция
с голосовыми роботами - Бесшовное внедрение в бизнес-процессы
- Полный список интеграций
Нас выбирают
Оптимальные решения для бизнес-коммуникаций
Продукты от поставщика виртуальной телефонии №1 на рынке*
Продукты от поставщика виртуальной телефонии №1 на рынке*

Бизнес-телефония
Надежное решение от лидера рынка. Решает проблему с пропущенными звонками, обеспечивает надежный
и бесперебойный сервис, а также равномерную распределенность звонков на ваших операторов.

Номера для бизнеса
и мобильная связь
8-800 и городские, многоканальные номера для бизнеса, мобильная связь для сотрудников, интегрированная
с виртуальной АТС – ни один звонок не пройдет мимо вас

SIP-trunk
Виртуальную АТС и имеющуюся АТС "из коробки" можно объединить в общую сеть
с единым номерным планом. Это позволит перенести часть нагрузки
за пределы офисной инфраструктуры,
а также легко масштабировать ресурсы по мере роста компании
и во время всплесков активности без капитальных затрат
Решения для управления эффективностью продаж и службы поддержки
Решения для управления эффективностью продаж и службы поддержки

Контакт-центр
Омниканальная платформа для эффективного управления работой колл-центра: поддержка 10 каналов общения с клиентами, повышение уровня дозвона, контроль качества обслуживания и автоматизированное планирование графика работы операторов

Голосовые роботы и чат-боты
Автоматизация первой линии обслуживания, сокращение до 97% рутинных задач, повышение эффективности обзвонов в 3 раза. Роботы сохранят и систематизируют всю полученную информацию, чтобы вам было удобно ею пользоваться

Речевая аналитика
Сервис, который распознает речь и превращает ее в текст, а затем анализирует , размечает по заданным вами тематикам, составляет отчеты по следованию скрипту, выявляет проблемные зоны в диалогах, ищет конфликтных сотрудников, распознает эмоции собеседников и экономит время на ручной прослушке звонков
Дополнительные преимущества экосистемы MANGO OFFICE
Дополнительные преимущества экосистемы MANGO OFFICE

Коллтрекинг
Инструмент, который помогает отслеживать источники звонков
от клиентов - определяет рекламное объявление в интернете или ключевое слово, которое сработало, показывает, какой билборд или видеоролик зацепили клиента

Корпоративный мессенджер
Мессенджер, интегрированный с виртуальной АТС, чтобы приниматьи совершать звонки с любого устройства: доступ к адресной книге компании, управление записями разговоров, обмен рабочими файлами и видеозвонками в одном приложении безопасно и без долгой настройки

Облачное хранилище
Записи всех разговоров и вся история общения с клиентом хранятся в облаке, под защитой и доступом 24/7 для технических специалистов вашего IT-отдела — администратора, разработчика, аналитика. Все физические серверы расположены на территории РФ
Отправьте заявку на демонстрацию и сделайте правильный выбор
Интегрируйте свои коммуникации

Готовые интеграции
Более 300 готовых интеграций MANGO OFFICE с CRM и другими системами
с поддержкой самых востребованных сценариев

Открытое API MANGO OFFICE
Создавайте кастомизированные интеграции с собственными системами, используя широкие возможности API MANGO OFFICE

Вебхуки (webhooks)
Получайте данные и триггеры из CRM
и других систем и настраивайте автоматическую обработку звонков, сообщений и задач через вебхуки
MANGO OFFICE сегодня
АТС в России*
по всей России

99,97% отказоустойчивость

Встроенная защита
от кибератак

Сертификат соответствия ISO 27001

Сервисы включены
в российский реестр ПО

Мы сами пользуемся нашими сервисами

У нас есть выделенные команды для кастомных доработок под клиента
Примеры реальных кейсов наших клиентов

Кейс под NDA
Узнайте больше о возможностях MANGO OFFICE
FAQ
Критерий | Железная АТС (On-Premise) | Облачная АТС |
---|---|---|
Размещение | Локально (в офисе или дата-центре) | У провайдера (аренда виртуальной АТС) |
Оборудование | Физический сервер | Не требуется, всё в облаке |
Подключение | SIP-телефоны, аналоговые линии | SIP, софтфоны, мобильные приложения |
Настройка | Требуется IT-специалист | Веб-интерфейс, настройка за 5-15 минут |
Масштабируемость | Сложно (нужно докупать оборудование) | Легко (добавление за пару кликов) |
Стоимость | Высокие CAPEX (покупка сервера, лицензий) | Низкие OPEX (помесячная подписка) |
Обслуживание | Зависит от клиента (апгрейд, ремонт) | Забота провайдера (автообновления, резервирование) |
Резервирование | Зависит от клиента (если нет дублирования — риск) | Высокий уровень (Tier III дата-центры) |
Географическая гибкость | Привязка к месту (переезд = перенастройка) | Работает из любой точки мира |
Интеграции | Зависит от модели (иногда сложно) | API, CRM-интеграции (например, с Битрикс24, AmoCRM) |
Безопасность | Зависит от клиента (если нет защиты — уязвимость) | Шифрование (TLS, SRTP), защита DDoS |
Да, номер можно сохранить и подключить его к нашей Виртуальной АТС. В случае, если вам нужен старый номер только для входящих, можно подключить номера MANGO OFFICE только для исходящей линии звонков.
К Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно подключить номера любых регионов и любых операторов связи. Стоимость исходящих вызовов будет рассчитываться по тарифам владеющего номером оператора, а обработка входящих звонков - выполняться инструментами MANGO OFFICE. Можно подключить мобильные, городские и номера других стран.
Подключение номеров возможно даже тогда, когда оператор связи не поддерживает IP-телефонию.
Да, это возможно благодаря функционалу SIP-транк. SIP-транк MANGO OFFICE – это канал связи между вашей офисной АТС и виртуальной АТС MANGO OFFICE. Это решение позволяет сократить расходы на телефонию: подключение новых офисов и номеров в других регионах, а также добавление других функций Виртуальной АТС к офисной телефонной системе через SIP-trunk обходится гораздо дешевле и проще, чем расширение офисной АТС. Не нужно тратить средства и силы на покупку новых модулей к АТС или модернизацию существующих.
Вы можете пользоваться своей телефонной системой и благодаря SIP-транку добавить к ней функции Виртуальной АТС:
- быстрое подключение к системе новых офисов, а также новых сотрудников работающих вне офиса. Все сотрудники и офисы будут объединены единым номерным планом, поддерживается подключение дополнительных телефонных номеров в разных регионах, а также номеров 8-800 и коротких номеров
- удобные интеграции с другими системами, включая CRM
- простая и понятная аналитика звонков, отчеты
- автоматический исходящий обзвон
- многоуровневый IVR (интерактивное голосовое меню)
- настройка записи звонков и прослушивание записей в удобном интерфейсе
- организация колл-центра
- CRM
- BPM, приложения для управления бизнес-процессами
- ERP
- CDP
- Helpdesk & service desk
- Аналитические системы (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)
- Хранилище данных (Яндекс Диск, FTP)
- Приложения для управления торговлей и складского учета
- Офисные приложения
- CMS
- Управление задачами, таск менеджеры
- Управление интернет-магазинами
- И многие другие: MANGO OFFICE продолжает развиваться как компания-интегратор и регулярно обновляет данный список
SRTP (Secure Real-Time Transport Protocol) и SIP over TLS (Transport Layer Security) — протоколы, которые обеспечивают безопасность VoIP-вызовов. SRTP шифрует голосовые данные (RTP-поток), а SIP over TLS — сигнальную информацию (сообщения SIP).
Протоколы работают вместе, обеспечивая шифрование вызова от начала до конца:
SIP устанавливает вызов, согласовывает параметры и подтверждает готовность обеих сторон к разговору
.TLS шифрует информацию о настройке вызова, чтобы её нельзя было перехватить или модифицировать
.SRTP защищает сам разговор, шифруя голосовые данные и предотвращая прослушивание или несанкционированное изменение
.- все рабочие контакты всегда под рукой
- удобное управление записями разговоров
- удобный мессенджер для деловой переписки и обмена файлами
- видеозвонки